13 декабря 2021 г.

 


Милые и добрые мои!! Чувствую себя ужасно неловко за то, что моментально вдохновилась, и дала вам надежду. Кто же знал, что тут вдруг жизнь со своими реалиями..

Вот уж правда: пришла беда - отворяй ворота. Не стану про реалии (благополучно завершились), а только в связи с блогом..

Расскажу вкратце про мои мытарства. Задумала снимать видео-рецепты. Но не хотела покупать какие-либо приспособления, пока не пойму что и как делать-то. Решила, ничего сложного: сниму прямо на телефон, отредактирую тут же в телефоне и вуаля. Ага.. В моем 5-летнем телефоне моментально закончилась память. Сначала купила флэшку. 3-часовой экспорт быстро повлиял на нервы. Купила новый телефон.:D

Сняла десятки видео. Но все было не то, что я хотела. Плюс выяснилось, что монтаж - тоже вовсе не простое дело. Желаемого толком не добилась, зато резко ухудшилось зрение.:D (поход к офтальмологу, в оптику - очки…) Скупой платит дважды - это точно про меня.

Потом узнала, что в Инстаграм можно только короткие минутные видео. Вообще-то, можно и дольше, но тогда видео дробится на части. Или только через Reels. Все еще разбираюсь.

Видео снимаю чуть ли не час. Текст не пишу, говорю спонтанно по ходу. В минуту уложиться - надо жестко резать и отдельно записывать озвучку. А навыков-то нет… Но очень интересный челлендж.

Я очень ценю вашу реакцию и польщена вашими отзывами. Всех от души благодарю! Поэтому чувствую себя обязанной быть откровенной (хоть и могу пропасть на целый год). Человек я - увлекающийся и эмоциональный. Этот блог завела, потому что мне нравилось писать тексты, и я люблю делиться своими знаниями. Еще мне нравилось искать и внедрять в блогспот сторонние коды программирования. Нельзя сказать, что преуспела, но очень нравился сам процесс. Я вложила очень много эмоций и времени в этот блог. Поэтому удалять его ни за что не буду.

Но сейчас мне больше нравятся видео. Причём чтобы с интересной визуальной подачей. А видео - гораздо более трудоемкие, чем написание текста. По крайней мере, для меня.. По крайней мере, пока что..

Видео с новым рецептом почти готово. Осталось совсем чуть-чуть. Думаю, через 3-5 дней открою аккаунт и загружу видео. Ссылку обязательно опубликую в этом блоге.


Приношу свои глубокие извинения за столь дооолгое (очередное) отсутствие. Всем спасибо огромное за терпение, доверие и поддержку!!!

9 комментариев:

  1. Невероятно,Айда... только сегодня вспоминала Вас, как Вы? Вы отчаянный перфекционист :) обожаю Вас и Ваш блог, берегите себя, пожалуйста, Ваши рецепты с текстами очень удобны кстати, можно делать по ходу чтения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gulnur, Вы - просто прелесть! У турков есть выражение: "kalp kalbe karşı" - сердца двух людей идут навстречу друг к другу! Это про нас!! И Вы, буквально, сделали мой день!:)) Отчаянная домохозяйка с синдромом отчаянного перфекционизма:)) Душевное спасибо, развеселили!:) Борюсь. Все буде!!:)) Вот почему когда мне весело всегда тянет говорить по-украински, где я знаю всего 5-10 фраз?..:)) Очередной синдром, очевидно..:)))

      Удалить
  2. Милая моя. Я чуть не умерла от страха, когда прочитала : удалять этот блог ..Я ведь каждый день готовлю большой семье где трое детей и муж привередливый в еде только по вашим рецептам , только из вашего этого блога. И все получается в яблочко, все по-настоящему, по их турецки. Пожалейте их ;) они же любят вами научными мои блюда. Вы просто чудо. И вся эта работа просто находка для нас. Спасибо вам огромнючее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя. Никакого удаления! Нет, нет и нет!! Откуда, вообще, взялась эта мысль?!.. Официально заявляю: Данный блог находится и будет находиться безвременно и без ограничений в пожизненном пользовании всех подписчиков, а также сторонних пользователей.:)) Ужасно рада, что смогла внести малюсенький вклад в Ваше душевное спокойствие! Пробуйте, готовьте и радуйте

      Удалить
    2. Вы шутите :о , здесь у турков только " покушать " на уме. Вы просто спасли меня . Ничего нигде не ищу, только звоночек : что есть кушать ? Я рысцой сюда. И разнообразно, и легко и вкусно. Очередной раз спасибо вам.

      Удалить
    3. Дааа покушать любят:)) Но только вкусно. Все турки - разные. Мне вот никогда не звонили. Наоборот, я нет-нет звонила: Что бы ты хотел на ужин?, ответ всегда один и тот же: Что ты хочешь, то и я хочу. Но зато мой муж ни за что не станет даже пробовать, если не понравился вид или запах. Так прямо и скажет: Не обижайся, но ЭТО я не буду есть. И я знаю еще массу таких же турков, причем женщины тоже не отстают. Турки никогда не станут давиться не вкусной (на их взгляд:)) едой даже ради любимого человека. Подозреваю, что Вам звонят, чтобы избежать сюрприза в виде борща или винегрета, к примеру..:)) или пусть даже турецкие, но какие-нибудь овощи.:)) Тогда он должен будет придумать как уговорить жену заказать еду на дом. А это - процесс не быстрый..:)))

      Удалить
  3. АНОНС! Не знаю почему, но ни стори ни посты, опубликованные в Инстаграме, не переносятся в Фейсбук автоматически. Хотя обещано.. Думала: "аккаунт новый..роботу надо время.." Даже отправила в фейс 2 поста вручную. Но постоянно делать закат солнца вручную мне как-то не комильфо. Так что проект с Фейсбуком пока что остановлен. Тем более, что там всего 2 подписчика

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо...я так рада...как Вас найти по ссылки на видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видео новых рецептов в Инстаграме https://www.instagram.com/tureckaya.kuhnya.unasdoma/
      Заглядывайте. Буду очень рада!

      Удалить