10 ноября 2014 г.

Тандыр-кебаб из индейки (Hindi tandır kebabı)

Тандыра у меня, конечно же, нет.:) Готовлю в обыкновенной кастрюле. Индейка получается мягчайшей и нежной, прямо как настоящий кебаб из баранины, запеченный в тандыре. Никаких специй не добавляю, только соевый соус. Готовится замечательно просто, только долго - 2,5 часа. Зато в результате получаем изумительный кебаб из тающей во рту индейки, причем сильно напоминающей баранину!

Тушеная нога индейки

Ингредиенты:
  • ножка индейки
  • 6 ст.л. соевого соуса (у меня марка Amok)
  • 2 ст. воды
У меня есть большая кастрюля с низкими бортиками прямо по размеру ноги. Можно и большую сковородку с крышкой использовать. Если нет ничего подходящего по размеру, ничего страшного. Подрежьте ножку в изгибе и, согнув, затолкайте ее куда придется. 

В наличии была вот такая ножища.:)
Мягкая и нежная ножка индейки

Кладем индейку в кастрюлю и наливаем воды. У меня 3 стакана, поскольку мне надо было отлучиться на часок, вот и перестраховалась.:) Доводим до кипения под крышкой, переносим кастрюлю на самую маленькую конфорку на самый слабый огонь. Оставляем на час.
Индейка как в тандыре

Через час переворачиваем ножку. Легче кухонными щипцами. Тушим под крышкой еще час. Поливаем 3 ст.ложками соевого соуса, закрываем крышкой и тушим 15 минут. Переворачиваем ножку, поливаем оставшимися 3 ст.ложками соевого соуса и тушим под крышкой еще 15 минут. 
Простой рецепт индейки

В конце ножку еще раз переворачиваем и выключаем огонь. Оставляем блюдо чуть остыть минут на 10.

Подавая на стол, пользуемся опять же кухонными щипцами и выкладываем кусочками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий