19 ноября 2020 г.

Моим дорогим читателям!

Мои дорогие чудесные читатели! Какие же вы замечательные, отзывчивые, добрые люди!!! Я 3 года не заглядываю сюда, но вы до сих пор находите время написать теплые отзывы!!!

Совсем забыла про этот блог.. Вот вспомнила, решила заглянуть.. и была приятно поражена! Рецепты не только до сих пор читаемы, но и есть масса ваших расчудесных комментариев!

Огромное душевное спасибо всем читателям моего блога за поддержку, доверие и позитив! Я оооочень благодарна вам!!! Желаю всем вам счастья, здоровья, благополучия и всех-всех благ!

Дайте мне чуточку времени.. я ведь совсем забыла как вести блог.)) Разберусь и что-нибудь напишу.

Я даже подумала, что надо бы возобновить на постоянной основе. А даже пойти еще дальше в инстаграм.)) И даже научиться снимать видео.)) Может, действительно переехать в инстаграм? Вот только стоит ли переносить отсюда старые фото или делать новые более приличные? Что скажете?


P. S. Признаю, выгляжу неприглядно.. Пост написала и вдруг пропала..

Через неделю после поста наметился переезд. Решила, надо самим все паковать, а то вечно то пропадает, то разбитое привозят. И я вся ушла в процесс. Муж с дочерью - в шоке от моего решения. И что?! Абсолютно переоценила свои силы. Устала как собака. А ведь еще надо на новом месте все расставлять.. Опять же так, как мне, а не им, кажется лучше.😂 В результате обустройство заняло больше 2 месяцев.

Спасибо всем за чудесные отзывы и поддержку!!! 🤩❤️💞

До Инстаграма все еще не дошла, но иду. В Инстаграме я - полный ноль, так что разбираюсь что да как.🥴

В знак моей признательности опубликовала новый рецепт здесь. ✅😊💖

18 комментариев:

  1. Здравствуйте! Часто обращаюсь к вам за рецептом, было бы классно видеть вас в инстаграм. Фото наверное лучше сделать новые.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш блог и за ваш труд! Вот уже 5 лет он стоит у меня в закладках, и я все время в него захожу за идеями и рецептами. С вашей помощью я научилась готовить турецкие блюда, Благодаря чему мой муж всегда сыт и доволен :) Очень ждём продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, ваши рецепты много раз выручали меня!! Кысыр,сютлач,карныярык,кёфте,али назик, пататес салатасы и много много чего я готовила!!! Жду вас в инстаграмм!! У вас быстро наберётся целая армия подписчиков!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и добрая хозяйка этого блога. Я благодаря вашему блогу уверенно готовлю совершенно не знакомые мне турецкие блюда для новой турецкой семьи, и попадаю в ЯБЛОЧКО.

    ОтветитьУдалить
  5. Айда здравствуйте, готовлю по вашим рецептам еще с вашего первого блога, потеряла потом нашла)))) Уже и мужа сменила (второй муж тоже турок) ,а рецепты ваши до сих пор под рукой �� Спасибо за Ваш вкусный блог и радуйте нас новыми рецептами!�� Перейдёте в Инстаграм - Мы с вами ❤

    ОтветитьУдалить
  6. Айда,здравствуйте.
    Спасибо за ваш блог. Пользуюсь на постоянной основе. Не удаляйте его 😊

    ОтветитьУдалить
  7. Снова и снова пользуюсь только вашими рецептами в приготовлении новых турецких блюд. Вы , моя турецкая мама - которая обучает дочку на кухне 😄 ;) , хоть уверенна , мы с вами одного возраста. Очень и очень вам благодарна. Низкий поклон, благослови ваши руки. Вы просто палочка выручалочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Снова и снова пользуюсь только вашими рецептами в приготовлении новых турецких блюд. Вы , моя турецкая мама - которая обучает дочку на кухне �� ;) , хоть уверенна , мы с вами одного возраста. Очень и очень вам благодарна. Низкий поклон, благослови ваши руки. Вы просто палочка выручалочка.

    ОтветитьУдалить
  9. Давайте в Инстаграмм!!! Буду очень рада видеть Ваши новые рецепты!! Давно пользуюсь этим блогом, все всегда вкусно и просто! Как соскучусь по турецкой кухне - сразу к Вам в блог) уже даже не ищу какие то новые рецепты, не трачу время и не экспериментирую, у Вас все вкуснее:)
    В Инстаграмм было б проще и больше людей могли бы Вас читать/смотреть!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я снова и снова буду вам писать слова благодарности. До чего чёткие и точные рецепты. Все получается вообще без промахов, вот сейчас готовила погачу - там даже вкуснее покупной получилась. Ваши рецепты самые лучшие, самые вкусные. Прям очень и очень вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо! Круто! Мы под свои рецепты берем посуду на https://et-e.com.ua

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, если вы заведете инстаграм, оставите ссылочку!! Жду новых рецептов. Готовлю карныярык по вашему рецепту)))

    ОтветитьУдалить
  13. Айда. Уже год прошёл после вашего появления здесь. Мы все от вас ждем с нетерпением и благодарностью новых рецептов. Новых идей, и вообще как живёте, делитесь всем : вы замечательно интересный человек.

    ОтветитьУдалить
  14. Я даже подсчитала : вы то уже в Турции живёте 30 лет. Ваш опыт и взгляды так же полезны нам как и ваши , 100 % вкусные и понятные рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень любезны. Спасибо. Пишите мне на почту, и я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Здесь же предпочитаю делиться только рецептами. Но спасибо за идею, в Инстаграме обязательно ее воспользуюсь.

      Удалить
  15. Вот сейчас посмотрела на свой ответ Вам, и показалось очень сухо и совсем не душевно. Подумала, а че я так-то уж.. Какая разница где делиться? К тому же, здесь у меня такие теплые душевные люди и сколько лет со мной! Решила ответить развернуто.:)
    Вы почти правы, в Турции я - 29 лет. Не уверена какой именно опыт Вы имеете ввиду, но если это - переезд в Турцию и умение готовить турецкие блюда, то, если честно, мне просто сказочно повезло.))
    В 1992 году устроилась переводчиком в турецкую строительную компанию. Через неделю боссы, сраженные наповал моим печатанием слепым методом:)), предложили перевод в головной офис в Стамбуле. Согласилась и попала в замечательный коллектив молодых, веселых и очень доброжелательных работников с просто уникальными боссами. Боссы от души радели за своих работников и смогли сделать так, что мы все чувствовали себя членами не просто команды, а большой и дружной семьи.
    Я пришла к ним из компьютерной фирмы. В строительстве ничего не смыслила. А надо было переводить контракты по 200-300 А4. Бегала к инженерам и архитекторам чуть ли не за каждым термином. И как же они мне на пальцах и в лицах объясняли!..)) Заодно стали печалиться: а что же я, бедолага, вечером ем-то со своим безукоризненным маникюром и в туфлях на шпильке. У нас-то в те времена в офис по-другому никак.)) А они в джинсах. Стали по очереди приглашать меня домой покормить досыта, да с пересказом рецептов, да с лайфхаками. И назначили дежурство приходить ко мне после работы, чтобы научить меня готовить нормальный (по их турецким меркам) ужин.))
    Вот тогда я узнала какие турки все разные. Для нас-то они все - турки. Но между собой у них есть самый главный вопрос: «Откуда ты родом?» И они сразу же точно знают, что собой представляет человек. В каждом регионе свои незыблемые традиции и свой менталитет. И не важно в каком городе/стране человек живет, менталитет часто надолго остается незыблемым.
    Еще узнала, что в каждом регионе свой незыблемый рецепт приготовления. Даже элементарный рисовый пилав можно приготовить десятками способов. Кто-то рис замачивал, кто-то ни в коем случае, кто-то рис в кипяток бросал, кто-то сначала жарил парил… Но самое замечательное, что каждый от души делился всем, что знал. Ну а я старательно училась..))
    Спустя 3 года мне в Турции надоело, решила уезжать. И вдруг встретила сегодняшнего мужа, влюбилась, через год поженилась и осталась здесь на долгие годы. Все прям точь-в-точь как в турецких сериалах..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас прочитала. Как интересно. Действительно у вас все было удачно : и работа хорошая и люди хорошие были рядом. По белому завидую. Многим девочкам ой как не сладко в первые года здесь, и все хотят быть любимимы , а как известно путь к сердцу мужчины через желудок. И тут ваш : доступный , заполненный многими блюдами блог. Вы представляете какое хорошее было вами сделано дело.

      Удалить
    2. Спасибо. Люблю помогать людям, ведь и мне все всегда помогают. Очень сочувствую всем, кому пришлось не сладко здесь. У меня так было с турецким языком вначале. На улице все вокруг и телевизор дома говорили только по-турецки. А я как глухонемая ничего не понимала и не могла ответить. Это было так ужасно.. Но все плохое обязательно проходит. Кормите и радуйте своих любимых. И пусть вас всех всегда любят и лелеют.

      Удалить