19 января 2015 г.

Мясо с грибами в рукаве (пакете) (Fırın torbasında biftek)

Обожаю готовить в рукаве. Вернее, у меня не рукав, а пакет для запекания. Но сути это не меняет. До этого запекала только курицу, а сегодня решила попробовать с мясом.  В наличии были говяжьие стейки. Получилось восхитительно мягко и сочно! Из овощей добавила только грибы, да лук с чесноком. Хотя, конечно же, можно добавить любые любимые овощи.
Говяжьи стейки в рукаве

Ингредиенты:
  • говяжьи стейки г 300-500 (у меня 6 стейков 550 г)
  • 1 средняя луковица (у меня красный лук)
  • 1-2 зубчика чеснока
  • 3-5 крупных грибов (у меня каштановые)
  • соль, черный перец
  • любимые специи (у меня свежий розмарин, сухой тимьян и острая паприка в хлопьях)
Вот такие пакеты в Турции. Производитель значения не имеет. Все одинаковые.
Пакет для запекания

Духовку включаем на 200 С. Противень ставим на столешницу.

Стейки режем полосками толщиной с палец. Легче резать подмороженное мясо, так что я разморозила в микроволновке мясо не до конца, порезала, а потом уже разморозила нарезку до конца. Знаю, что курицу можно запекать и в замороженном виде, но с мясом не рискнула. Вдруг жестко получится?..

Лук режем полу-кольцами лук и дольками чеснок. Грибы разрезаем на 4 части. Бросаем в пакет, поставив на противень. Сверху добавляем порезанные стейки. Крошим иголки розмарина. Добавляем сухой тимьян, острую паприку хлопьями, черный перец и соль. Все это высыпаем в пакет для запекания. Теперь, чуть подкрутив открытый конец пакета и придерживая его рукой, основательно потрясем пакет на весу. Обязательно подставьте вторую руку под пакет и трясите на руке не слишком энергично. А это я однажды так растрясла свою курицу, что пакет порвался.:) Кладем пакет на противень и делаем 5-6 дырочек. Принято прокалывать иголкой, но я просто втыкаю узкий нож на чуть-чуть.
Стейки запеченные в рукаве

Отправляем противень в духовку на нижнюю полку. Пакет во время запекания вздуется, поэтому ему нужно место. Запекаем минут 45-50. Готовое мясо выстаскиваем вместе с противнем. Пакет разрезаем посередине.
Мясо с луком и грибами в рукаве

Я пожалела, что лук порезала дольками. Лучше было разрезать луковицу на 4 части. Дольки лука не выглядят аппетитно. Мои наотрез отказались есть этот лук, и мне пришлось вытаскивать мясо из пакетами кухонными щипцами.:) Ложкой подчерпнула сок из пакета и полила мясо сверху. Присыпала укропом.

Остатки мясного сока вместе с луком перелила в контейнер и заморозила. Сделаю из него потом какой-нибудь овощной суп-пюре.:)

6 комментариев:

  1. Здравствуйте Айда, наконец я вас опять нашла. Я думала вы всё закрыли... Нашла вас только что случайно, искала в гугле рецепт. Снова подписалась. Бороться с воровством в интернете бесполезно, я знаю много блоггеров, труд которых бессовестно воруют да ещё и хамят, когда жалуешься. Вот так то... Лучше не обращайте внимания, посмотрите сколько у вас читателей и друзей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мехрибан, ужасно сожалею о принесенных неудобствах! Не знаю, что на меня нашло тогда... Такая глупость!..:)) Самое трагикомичное, что затеяла такой огромный переезд блога..столько ненужных усилий... а сейчас у меня совсем нет времени для блога... Закрывать все не собираюсь, конечно, но и писать регулярно не могу..:( Ужасно сглупила.. Спасибо за поддержку! Рада, что Вам помогают мои рецепты!!!

      Удалить
    2. да без ваших рецептов наши мужья голодные останутся))))

      Удалить
  2. ....это точно, мы Вас очень ценим! Спасибо за Ваш труд и талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асие, спасибо за лестные слова!! Очень ценю Ваше мнение и очень рада, если мои рецепты помогли Вам!!!

      Удалить