31 октября 2014 г.

Суп с макаронами звездочка (Yıldız şehriyeli çorbası)

Если вам надо по-быстрому приготовить вкусный суп, а в доме ничего нет, попробуйте пригоготовить его с мелкими макарошками. В ход могут пойти любые макаронные изделия мелкой формы. Даже если у вас есть только обычная лапша, ее можно просто разломать на маленькие кусочки. У меня сегодня макарошки в форме звездочки. А если хотите, чтобы суп получился турецким, добавьте мятную заправку.

суп с помидорами и мелкими макаронами

Ингредиенты:
  • 1 маленькая луковица
  • 1 крупная помидорка
  • 1-2 ст.л. масла (у меня подсолнечное)
  • 0,5 ст. любых мелких макарон
  • 1,5 л воды или бульона
  • 1 ст.л. молока
  • соль, черный перец
  Для заправки:
  • 3 ст.л. ложки любого масла (у меня 2 ст.л. оливкового + 1 ч.л. сливочного)
  • 1 ч.л. сухой мяты
  • щепотка острой паприки (по желанию)
Луковицу очищаем и мелко режем, если любим суп с кусочками. Я не люблю, поэтому смолола лук в комбайне в кашицу. Помидоры чистим от шкурки и измельчаем в комбайне (или трем на терке).
Лук обжариваем в кастрюле в масле до золотистого цвета. Добавляем протертые помидоры. Доводим до кипения и пару минут тушим на сильном огне, помешивая.
как быстро приготовить суп

Добавляем воду (или бульон) и доводим до кипения. Я еще добавила в воду замороженный брикет куриного бульона собственного изготовления. Если вы готовите только на воде, советую обязательно добавить молока. Суп получается вкуснее! Я добавляю молоко в любом случае. Считаю, что супы с молоком - гораздо вкуснее.
быстро приготовить суп

Как закипит, бросаем макарошки. Помешивая, опять доводим до кипения. Убавляем огонь и варим минут 10-25 в зависимости от макарон под не плотно прикрытой крышкой (из-за молока) до готовности макарошек. Мои "звездочки" сварились за 25 минут.
суп из того, что есть под рукой

За 2 минуты до готовности супа добавим турецкую нотку. В сотейнике пол-минуты прокаливаем в масле сухую мяту и острую паприку (если любите острое как я). Если нет, то только мяту. Если мяту не прокалить в масле, а напрямую добавить в суп, то готовый суп будет горчить.
суп с мятной заправкой

Выливаем заправку в суп. Наливаем в сотейник еще пару поварешек супа, чтобы заправка слилась без остатка. Суп перемешиваем и выключаем огонь. 
суп с заправкой

Даем супу немного настояться под крышкой и подаем на стол с капелькой лимонного сока. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий