30 сентября 2014 г.

Быстрый молочный пудинг (Muhallebi)

По-турецки молочный пудинг называется Мухаллеби. Нежный и малокалорийный десерт. Готовится очень просто и быстро, за 5 минут. Потом основательно остужается, украшается и подается в холодном виде.

турецкий мухаллеби - молочный пудинг на рисовой муке

Ингредиенты:
  • 0,5 л молока (у меня получилось 3 креманки)
  • 0,5 ст. сахара
  • 1 ст.л. с горкой крахмала (у меня кукурузный)
  • 1 ст.л. с горкой рисовой муки
  • 1 пакет ванилина (у меня от Др Откер)
Сначала вынимаем формочки, в которые будем наливать пудинг. Иначе может не удасться разлить пудинг по формам, поскольку он очень быстро густеет.

Молоко, сахар, крахмал, рисовую муку и ванилин смешиваем в кастрюле венчиком. Вместо рисовой муки можно взять пшеничную или просто крахмал. Включаем сильный огонь и, постоянно помешивая венчиком, доводим до закипания. Сразу убавляем огонь до среднего и непрерывно размешиваем до появления пузырьков. 

Продолжаем мешать еще пару минут, причем водим венчиком по дну и по стенкам кастрюли, иначе пригорит. Выключаем огонь.

как быстро приготовить молочный пудинг

Быстренько разливаем пудинг по формочкам. Я зазевалась с последней креманкой и у меня поверхность получилась с комками.

Охлаждаем пудинг сначала на столешнице около получаса. Затем в холодильнике минимум пол-часа.
молочный десерт легкий рецепт

Можно еще и присыпать пудинг корицей, молотыми орешками, шоколадной или кокосовой стружкой, ягодами или фруктами. У меня в ход пошли банан, корица, орешки фундук и вишня из варенья.

7 комментариев:

  1. приготовлю сегодня обязательно.спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно и действительно просто и быстро. Но у меня один вопрос: не подскажете название специи/добавки (не знаю как это назвать) добавляют сюда для особого запаха и вкуса, похоже на пластинку жвачки белого цвета. Все время забываю ((

    ОтветитьУдалить
  3. Добавила обычную муку, т.к. дома нет рисовой. Перед тем как разливать пудинг, в формочки поломала немного печенья и шоколада. Очень вкусно, мужу-турку понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня как ни стараюсь пригорает, поэтому стала делать на водяной бане, чуть дольше, но зато не горит))), а так очень вкусно!!!!Все едим с огромным удовольствием!Айда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кадрия, попробуйте перед самой готовкой ополоснуть кастрюлю холодной водой. Тогда не должно пригореть. И еще ни на секунду не бросайте размешивать венчиком. Про стенки кастрюли тоже не забывайте.

      Удалить